Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
Анализ виноградарства, виноделия и рынка вина / Рынок виноградарства и виноделия СНГ: состояние, анализ, тенденции, прогнозы / Итоги деятельности Молдавской Винной Гильдии

Итоги деятельности Молдавской Винной Гильдии

Молдавская Винная Гильдия подводит итоги своей деятельности

Прошел почти год с момента регистрации ассоциации "Молдавская винная гильдия", объединившей семь ведущих винодельческих предприятий с целью продвижения имиджа молдавского вина. На сегодняшний день результаты, достигнутые ее членами за этот относительно небольшой промежуток времени, весьма значительны.

Как сообщили сайту VINMOLDOVA.MD в Молдавской винной гильдии, в пятницу, 11 июля 2008 г., состоялось очередное заседание руководителей предприятий-членов ассоциации, в ходе которого участники обсудили итоги проделанной работы исполнительной дирекции и наметили планы на будущее.

На собрании были проанализированы результаты, достигнутые в рамках совместных проектов по продвижению качественных молдавских вин, таких как участие в международных и специализированных выставках, организация тематических дегустаций, семинаров и мастер-классов, а также других мероприятий, способствующих формированию имиджа молдавского вина и установлению контактов с представителями торговли и прессы.

По мнению экспертов, создание Ассоциации "Молдавская винная гильдия" сыграет положительную роль в продвижении нового имиджа Молдовы не только на российский, но и на европейские экспортные рынки, так как Гильдия объединяет компании, которые имеют общий уровень качества и разделяют современный подход к маркетингу.

Говоря о миссии ассоциации, следует подчеркнуть, что ее цель — стать сильной маркетинговой организацией, которая повышает конкурентоспособность членов Гильдии, создавая имидж молдавского вина и поднимая профиль страны на международном рынке, способствует созданию прочной платформы для развития бизнеса. При этом ассоциация стремится к постоянному преумножению своих ценностей для всех заинтересованных в ее деятельности сторон: акционеров и персонала компаний, их партнеров, потребителей, а также государства и общества в целом.

За короткий период МВГ уже добилась значительных результатов: в первой половине 2008 года примерно на 20% вырос физический объем экспорта вин предприятий-членов ассоциации на европейские рынки в сравнении с предыдущим периодом. По предварительным данным, за первое полугодие текущего года более трети экспорта молдавского вина (39%) пришлось на долю компаний, входящих в Гильдию.

В плане повышения конкурентоспособности членов МВГ была проведена серьезная работа по подготовке персонала предприятий. При поддержке проекта СЕЕD/USAID были проведены тренинги узкой специализации, по целевым рынкам и в целом по продвижению вин на западные рынки.

Нельзя не отметить и совместного участия в международной выставке "Продэкспо-2008", а также проведения в ее рамках мастер-класса с дегустацией молдавских вин - событий, ставших шагом вперед на пути восстановления имиджа на российском рынке.

В Гильдии считают, что подобный опыт молдавских производителей вин оказался положительным, и может послужить хорошим примером для всей отрасли. Объединение совместных усилий дало возможность более эффективно продвигать молдавские вина, оптимизировать затраты на участие в выставках, привлекать финансовые средства со стороны донорских и других организаций, задачей которых является поддержка и развитие винной индустрии, предпринимать последовательные действия по расширению рынков сбыта и, в конечном итоге, способствовать формированию положительного имиджа молдавского вина.

Присутствующие на собрании положительно оценили результаты работы Гильдии и отметили важность дальнейшего участия в совместных мероприятиях. По их мнению, необходимо заявлять о стране как о серьезном производителе вина и, в первую очередь, на западные рынки. На мировом рынке отмечается рост количества стран, которые инвестируют в национальное продвижение, и с которыми становиться все сложнее и сложнее конкурировать в одиночку. Издержки на рекламу составляют значительную статью расходов винодельческих компаний, причем совсем не обязательно, что в дальнейшем затраты окупятся, поэтому очень важно проводить национальные кампании, в которых будут задействованы больше предприятий и организаций.

Началом успешного развития молдавского виноделия, по мнению руководства предприятий-членов Гильдии, должны стать консолидация сил и средств в развитии экспортных потенциалов винодельческих предприятий и повышение имиджа страны. Более высоких результатов можно достичь, основываясь на ранее осуществившихся действиях и на опыте, полученном за прошедший период времени работы ассоциации.

Справка: Молдавская Винная Гильдия была зарегистрирована в августе 2007 г. В ее состав вошли крупнейшие винодельческие предприятия Молдовы, такие как "Aсorex Wine Holding" SA, "Vinaria Bostavan" SRL, "Chateau Vartely" SRL, "Lion-Gri" SRL, "DK-Intertrade" SRL (Dionis Club), "Dionysos-Mereni" SA, "Vinaria Purcari" SRL.

 

Истчонкик: vinmoldova.md