Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
Технологии виноделия / Упаковка для вина / Многоразовые винные бутылки

Многоразовые винные бутылки

В США стали привыкать к «долгоиграющим» винным бутылкам

Ради личного комфорта человечество готово на многое, в том числе на чрезмерное загрязнение своей собственной планеты, которого при правильном подходе можно попытаться избежать. Именно это и постарались сделать представители американской винодельни Pend d'Oreille, впервые в мире предложившие покупателям услугу многоразовых винных бутылок.

Вообще идея разливать вино в бутылки по несколько раз кажется немного абсурдной. Однако представители Pend d'Oreille, расположенной в штате Айдахо, считают, что это лучшее, что может сделать винодельня для сохранения окружающей среды. Согласно последней акции местные покупатели вина могут вернуть пустые бутылки объемом 1,5 литра, чтобы их вновь наполнили напитком, на этот раз по скидочной цене.

Как говорит представитель Pend d'Oreille Стив Мэйер, с января этого года в рамках программы, в которой участвует красное столовое вино Bistro Rouge, было распродано 250 из 300 бутылок, при этом многие из них приносились для перенаполнения по несколько раз. «Думай по-зеленому, пей красное» - такой лозунг кампании совместно с заманчивыми ценами привлекли не одного покупателя.

Pend d'Oreille - винодельня небольшая. Ежегодно компания производит по 7 тыс. бутылок, но по сравнению с этим количеством 300 «зеленых» бутылок кажутся каплей в море. И тем не менее экологическая акция - хорошее начало, нашедшее отклик у не слишком брезгливых винолюбов. Идея программы принадлежит жене Стива Мэйера Джулии, разочаровавшейся, по ее словам, в местной системе утилизации мусора. Принцип экологического подхода заложен в бутылки Bistro Rouge изначально - все бутылки, в которые разливается вино, на 50% сделаны из переработанного стекла.

При первой покупке задействованные в программе бутылки продаются по цене в 25 долларов и снабжены синтетической пробкой, а также инструкцией по очистке. При повторном наполнении цена на вино снижается до 16 долларов, а покупателю вручается уже натуральная пробка многократного использования. Помимо всего прочего, на этикетке бутылки имеется специальное место, где обладатель вина может маркером по трафарету вписать свое имя.

По словам Стива Мэйера, более масштабное распространение программы пока затруднительно по причине того, что вновь наполнить вином бутылки могут лишь те, кто живет или отдыхает недалеко от точек продаж. Впрочем, в ближайшее время американец планирует расширить сеть распространения своей продукции, а в экологическую программу включить и другие сорта вин.

Источник: drinktime.ru