Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
Маркетинговые технологии виноделия / Стратегии повышения конкурентоспособности на рынке виноградарства и виноделия / Нестандартные решения для продвижения вин на мировом рынке

Нестандартные решения для продвижения вин на мировом рынке

Нестандартные решения в упаковке мировых вин

Мировые производители вин в условиях современного рынка находят новые, нестандартные решения для продвижения продукции на рынок. Одним из самых оригинальных способов является нестандартный дизайн упаковки.

Так, американская компания Paradocx разлила вино в упаковку по виду напоминающую банку для краски. В линейку вошли Whitewash Pennsylvania (белые вина Chardonnay и Pinot Grigio) и Barn Red Pennsylvania (красные вина Cabernet Franc и Sangiovese).

Алюминиевая банка для вина, разработанная дизайнерами Jonas Forsman и Jens Andersson. По мнению дизайнеров, является хорошим решением для пикников, так как не требует штопора и стакана.

Английская компания Guy Anderson Wines в сотрудничестве с итальянским производителем Enoitalia разлила вино Voga вот в такие стеклянные бутылки в форме цилиндра. Укупорены бутылки винтовыми крышками.

Винодельческий дом Gérard Bertrand представляет вино, которое розлито в бутылки с номерами на этикетке. Производитель предлагает пройти короткий тест и узнать свою цифру (в соответствии с нумерологией). "После чего, можете смело брать бутылку со своим номером. Оно создавалась специально для вашего типа", - заявляет производитель.

Американская компания Amazing Food Wine выпустила вино Wine That Loves (Вино, которое любит) для того, чтобы покупателю было легче определиться с покупкой. На бутылочной этикетке изображены продукты, с которыми лучще всего употреблять то или иное вино. Есть вино, которое "любит" рыбу, курицу или пиццу и тд.

Bark Vineyards' Varietals – компания, специализирующаяся на выпуске вин для собак. По заявлению производителя, вино не содержит алкоголя и рекомендовано к употреблению ветеринарами.


 

 

Источник: unipack.ru