Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
Маркетинговые технологии виноделия / Технологии управления продуктом на рынке виноградарства и виноделия / Россияне отдают предпочтение французским винам

Россияне отдают предпочтение французским винам

Россияне предпочитают вина с французским акцентом


Romir продолжает публиковать результаты общероссийского онлайн-опроса, проведенного в начале марта текущего года. В исследовании приняло участие 416 респондентов в возрасте от 16 лет и старше.
Согласно результатам исследования французские вина являются самыми популярными в России. На вопрос «Вина, какой страны Вы предпочитаете?» 23% респондентов ответили, что более других предпочитают французские вина. 11% любят грузинские вина. Испанские выбирают 9% опрошенных. Одинаковому числу респондентов приходятся по вкусу молдавские (6%) и итальянские (6%) вина. При этом итальянские более популярны среди женщин (11%), чем среди мужчин (3%). А вот немецкие нашли своего почитателя лишь у 4% опрошенных россиян. Каждый пятый опрошенный россиянин не пьет вина в принципе.

В ходе онлайн-опроса респондентам был задан следующий вопрос: «Как Вы относитесь к тому, что молдавское вино на российском рынке появится позже, чем ожидалось и будет дороже?»

Ответ на него распределились следующим образом:

Опрос потребителей вин

Выяснилось, что более половины респондентов оказались равнодушными к манипуляциям с молдавскими винами – 58% интервьюируемых попросту не являются их ценителями. Пятая часть опрошенных воспринимает задержку появления на российском рынке вин Молдавии и в последствии их подорожание негативно.

Так, каждый четвертый респондент сожалеет о возможном повышении цен на молдавские вина и считает, что соотношение цены и качества до запрета на их реализацию на отечественном рынке было приемлемым. 9% респондентов решили, что за счет повышения цены возможно увеличение контроля и качества продукта.

Источник: romir.ru