Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
Анализ виноградарства, виноделия и рынка вина / Российский рынок виноградарства и виноделия: состояние, анализ, тенденции, прогнозы / Розничные продажи игристых вин в Москве и Петербурге (февраль 2003г. - январь 2004г.)

Розничные продажи игристых вин в Москве и Петербурге (февраль 2003г. - январь 2004г.)

Розничные продажи игристого вина в Москве и Санкт-Петербурге

за февраль 2003г. – январь 2004г.

*к категории относятся все игристые вина, за исключением детского безалкогольного шампанского и шампанского, произведенного во Франции.

Розничный рынок игристого вина в настоящее время демонстрирует стабильный рост. По данным аудита розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге продажи игристых вин увеличились на 41% по физическому и на 50% по стоимостному объему за период февраль03-январь04 по сравнению с периодом февраль02-январь03.

Рынок также характеризует ярко выраженная сезонность продаж. Игристое вино уже многие годы остается неотъемлемой частью новогоднего торжества и розничные продажи этого напитка значительно возрастают в декабре-январе. Так, за период декабрь2003-январь2004 по сравнению с предыдущими двумя месяцами 2003 года продажи игристых вин в Москве и Санкт-Петербурге увеличились в 4,5 раза по физическому объему.

У покупателей двух российских столиц наибольшей популярностью пользуется игристое вино под маркой "Советское", однако, совокупная доля продаж этой марки, произведенной различными компаниями, снижается. По данным за период февраль02-январь03 "Советское" игристое вино составляло 60% физического объема продаж, а за аналогичный период годом позднее (февраль03-январь04) - 56,7%.


Физическая доля видов игристого вина, данные продаж в Москве и Санкт-Петербурге за период февраль03-январь04:

Данные о розничных продажах игристого вина в Москве и Санкт-Петербурге

Источник: Sostav.ru