Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
В помощь потребителю / Самое дорогое шампанское 2006 года

Самое дорогое шампанское 2006 года

Cписок самых дорогих шампанских вин 2006 года

 

В преддверии Нового года всегда актуальна тема шампанского вин. Тем более что, на днях стал известен список самого дорогого шампанского 2006 года. В этом вопросе заоблачная цена не всегда означает высокое качество.

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько в среднем тратите на бутылку шампанского? $30? $150? $400? И стоит ли напиток, который вы купили, потраченных денег? Отрадно, что многие сейчас количеству предпочитают качество, то есть пьют более дорогое шампанское, винтажное или престижное кюве, но в меньших количествах. Русские не жалеют денег на хорошее игристое вино, это всем известно. С другой стороны, в странах Европы, например, ситуация обратная - там магазинные стеллажи переполнены недорогой домашней продукцией, на которую спрос очень велик.

Сколько бы вы ни тратили на шампанское, стоит помнить, что этот праздничный шипучий напиток не может быть совсем дешевым, если он по-настоящему качествен. Еще со времен Промышленной революции, когда стало возможным перевозить шампанское с помощью железной дороги, этот напиток стал популярен у нуворишей по обе стороны Атлантики. С тех пор сформировался стереотип, который и на сегодняшний день актуален, - роскошная жизнь невозможна без шампанского. Но дорогое шампанское это не просто имидж. Само производство этого напитка требует много денег, так как лучшие сорта винограда выращиваются в лучших виноградниках и только в том количестве, которое необходимо для производства. Также много затрат уходит на хранение продукта, ведь высококачественное шампанское должно отстояться в течение 5-10 лет. Учитывая все эти факторы, надо все же признать, что производители шампанского порой устанавливают цену на свою продукцию не столько руководствуясь затратами на ее производство, сколько на то, какую самую высокую цену выдержит рынок.

Вернемся к главному - к списку самого дорогого шампанского 2006 года. Первое и второе места занимают Krug Clos du Mesnil и the Bollinger Blanc de Noir, одна бутылка которых продается за $750 и $500 соответственно. Эти шипучие напитки уникальны, так как количество винограда, выращиваемого для их производства на специальных виноградниках, строго лимитировано.

Эти марки уже давно известны среди настоящих ценителей искрящегося напитка, и даже по такой цене они имеют отличные продажи.

На третьей строчке оказалось шампанское Rose от Dom Perignon. Здесь ситуация немножко другая. Шампанское Rose в этом сезоне очень популярно, особенно среди молодых состоятельных людей, уделяющих много внимания клубным тусовкам. Однако Dom Perignon стоит $400, в то время как любые другие виды шампанского Rose идут около $170 за бутылку. Конечно, DP - это винтажное шампанское, на производство которого тратится много средств, но такую большую разницу в цене можно объяснить только наценкой за гламурный имидж.

Четвертое место заняло шампанское Salon le Mesnil от Blanc de Blanc за $300, а на пятом месте расположилось шампанское Krug 1995 года за $200.

шампансоке Salon le Mesnil


шампанское Krug, 1995 года


Еще один совет, который стоит дать тем, кто отдает предпочтение дорогому шампанскому: помните, что вы отдаете деньги не только за поддержание своего реноме богатого человека, но и за то многолетнее мастерство, которое вкладывается в производство этого благородного праздничного напитка.


Источник: РБК. Бизнес-Стиль