Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
В помощь потребителю / Разное / Женский взгляд на вкусное вино

Женский взгляд на вкусное вино

Зачем рыбке клетка, или Женский взгляд на вкусное вино

Представьте себе - изящный тонкостенный бокал, запотевшее стекло, холодное прикосновение, первый вдох... и на вас обрушивается ошеломляющий аромат экзотических фруктов: личи, киви, тайского Женский взгляд на вкусное вино мангустина! Первый глоток... и невозможно остановиться, хочется чувствовать этот тонкий и нежный вкус снова и снова! - Вот то, чего ждет от вина женщина - "вкусности" и "питкости"! Чтобы не было сковывающих рот танинов, щиплющей язык кислотности, грубого спирта.

Именно такие, ароматные, вкусные и питкие, вина можно было попробовать на прошлой неделе на одной из дегустаций Независимого Винного клуба. НВК постоянно балует нас чем-то новеньким и неожиданным, на этот раз он представил на суд московской публики вина Австралии и Новой Зеландии, которые еще не продаются в России. Их дистрибьютер, офис которого находится в Гамбурге (Германия), ищет партнера в нашей стране, и очень надеется, что заинтересованная сторона вскоре найдется. А интересоваться есть чем: ассортимент представлен четырьмя линейками белых и красных сухих вин трех новосветских виноделен: новозеландской Auntsfield Estate (регион Марльборо, Wairau Valley) и австралийскими Rosenvale (Barossa Valley) и Hungerford Hill (Новый Южный Уэльс, Hunter Valley).

Все эти вина, стоимостью от 4 до 11 евро (по гамбургскому счету), предназначены для продажи в бутиках и ресторанах, и в то же время отличаются разумным соотношением качества и цены. Они выделяются на полке уже своим оформлением. Например, у австралийского вина под маркой Fishcage забавная запоминающаяся этикетка - на ней изображена рыбка в клетке. По словам представителя компании-дистрибьютора, этот образ символизирует своеобразный сортовой состав белого вина: оно состоит на 80% из Шардоне (традиционное обрамление, клетка) из Долины Тамбарамба и на 20% из какого-то другого сорта (это и есть рыбка, изюминка), например, Совиньон Блан или Вионье. Так, рыбка-Вионье, выращенный на Лебединых холмах в Новом Южном Уэльсе, придает вину тонкие ароматы абрикоса и сухофруктов, в то время как Шардоне доминирует изяществом тропических фруктов. Есть Fishcage и для красных вин.

А вино, которое было описано в начале этой статьи, называется Auntsfield Long Cow Sauvignon Blanc. Это белое вино из Новой Зеландии поражает своими мощными ароматами экзотических фруктов и очень легко пьется. Такое несомненно понравится прекрасной половине человечества.

Что касается красных вин, то на дегустации разгорелся спор между двумя австралийскими Ширазами от винодельни Rosenvale - Estate 2005 и Reserva 2004 года. Эти вина произведены по методам, близким по своим принципам к биодинамике. Виноделы Rosenvale стараются минимально вмешиваться в процесс винификации, вино ферментируется спонтанно, проходит выдержку в старом дубе и не фильтруется перед розливом в бутылки. Estate 2005 и Reserva 2004 высоко оценены главным австралийским критиком Джеймсом Халлидеем: 91 и 94 балла соответственно. В этот раз приз зрительских симпатий достался Estate - оно превзошло мощное Reserva с тоннами шоколада и копченостей своей элегантностью.

Что ж, будем ждать, когда немецкие торговцы новосветскими винами найдут дистрибьюторов в России. Вина - хорошие, цены - привлекательные. Интересно, за какую цену их будут продавать у нас? Надо бы запомнить марки. А забавная этикетка с рыбкой в клетке запомнится сама.

Источник: drinktime.ru