Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
Маркетинговые технологии виноделия / Секреты фирм / Тонкий вкус европейской винной культуры

Тонкий вкус европейской винной культуры

В каждом вине – тонкий вкус европейской культуры!

Факторы, которые «раскачали» российский рынок в 2006 году, дали возможность отечественным винным заводам наращивать свое производство. В течение 2007 года эта возможность была активно использована. Появились новые российские марки, оптимально сочетающие доступную цену и высокое качество. Прежде всего, речь идет о винах, доставленных из Европы и розлитых в России согласно лучшим традициям европейского виноделия.

Для компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент» 2007 год открыл новую страницу развития бизнеса - Натуральные виноградные вина. Следуя своей Миссии: предлагать российскому потребителю только корректный алкоголь, то есть напитки, отвечающие высоким мировым стандартам, компания освоила выпуск знаменитых испанских вин на территории России.

Партнерами и наставниками в реализации проекта выступили ведущие испанские специалисты авторитетной европейской группы ALVISA AG. С 1969 года ALVISA хранит и продолжает испанские традиции виноделия, воплощая их с применением новейших инновационных технологий. Компания ЮНИВЭЙ Менеджмент с 2006 года входит в состав ALVISA AG и управляет российским направлением бизнеса группы: производственными мощностями и марочными портфелями Ставропольского винно-коньячного завода и Минераловодского завода виноградных вин, а так же системой маркетинга и дистрибуции на территории РФ и стран СНГ.

Минераловодский завод виноградных вин (МЗВВ) стал производственной базой для развития «винного проекта». Благодаря масштабным инвестициям «ALVISA AG» (более 7 млн. евро), завод сегодня – одно из самых высокотехнологичных винодельческих предприятий России. Вина, которые готовят на МЗВВ к «выходу в свет», созданы на испанских винодельческих предприятиях-партнерах ALVISA AG: Bodegas Lozano, Bodegas Fontana, Baco Bodegas Asociadas Cooperativas.

Строго соблюдая правила транспортировки, вина из Испании доставляют в Россию, на МЗВВ. Технология подготовки вина и процесс розлива лицензированы по стандартам компании ALVISA AG. Гордость МЗВВ – запатентованная технология обработки вина холодом и ультрасовременная многоступенчатая микрофильтрация, которые позволяют исключить процедуру пастеризации (нагрева вина) и сохранить неповторимый вкус настоящего испанского вина.


Производственные мощности завода обеспечивают широкую линейку красивой и удобной упаковки, достойной высокого качества натуральных вин Испании: стеклобутылка, TetraPack Prizma, BiB. Весь технологический процесс проходит под строгим контролем профессионалов ALVISA AG.

«Производство вина – дело не только благородное, престижное и творческое. В первую очередь вино – это большая ответственность. Винный Проект для нас – это возможность компетентного и достойного участия в международном бизнесе, взаимодействие с крупнейшими винодельческими бодегами Испании, реализация совместных бизнес Проектов. Но не только! – подчеркивает Генеральный директор компании ЮНИВЭЙ Менеджмент Елена Милюкова, - В этом проекте мы реализуем Миссию компании на винном рынке: Мы, группа AVISA AG, меняем отношение к вину в России, создавая европейские вина и делая их доступными и близкими.
В каждом вине, которое мы представляем россиянам, вкус настоящих европейских традиций и российского опыта виноделия.


С августа 2007 года компания ЮНИВЭЙ Менеджмент выпустила на российский рынок несколько марок высококачественных испанских вин, рассчитанных на различные целевые аудитории и в различных ценовых сегментах.

В портфеле брендов МЗВВ сегодня:

Вино «Монастырская Трапеза»

Очаровательное, прекрасно сбалансированное бархатное вино, хранящее настроение яркого солнца и дарующее тепло душевного застолья.
• красное полусладкое, сухое и полусухое вино
• белое полусладкое, сухое и полусухое вино
Вино «Gusto vino»
Самобытное виноградное вино, воплощающее лучшие традиции испанского виноделия.
• Вино Gusto красное сухое
• Вино Gusto красное п/сладкое
• Вино Gusto белое сухое
• Вино Gusto белое п/сладкое

Вино «In Joy»

Великолепные сортовые вина, изготовленные из винограда, выращенного в самом сердце Испании - провинции Ла Манча. Каждое вино коллекции «In Joy» – сольная ария знаменитого сорта, которым по праву гордится испанское виноделие. В коллекции:
• Каберне Совиньон «In Joy», красное сухое
• Мерло «In Joy», красное сухое
• Мускат «In Joy», белое сухое
• Совиньон «In Joy», белое сухое

 Сотрудничество испанских специалистов ALVISA AG и российских мастеров виноделия гарантирует стабильно высокое качество знаменитых вин Испании и позволяет предлагать россиянам тонкий вкус европейской культуры по приемлемым ценам.

 Для истинных ценителей ЮНИВЭЙ Менеджмент предлагает великолепные сортовые вина премиального класса категории «контролируемые по происхождению», произведенные и розлитые в провинции Ла Манча, Испания: коллекции «Toro Loko» и настоящие шедевры испанского виноделия – уникальные вина знаменитой испанской бодеги (винодельческого предприятия) Финка Антигуа: Crianza, Reserva и CLAVIS.

Источник: alkogol.com