Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
Анализ виноградарства, виноделия и рынка вина / Некоммерческая организация «Союз виноградарей и виноделов России» / Направления работы НО "Союз виноградарей и виноделов России" на 2006 год

Направления работы НО "Союз виноградарей и виноделов России" на 2006 год
Направления работы Союза виноградарей и виноделов России на 2006 год
  • Создание собственной базы данных по всем направлениям развития алкогольного рынка РФ и использования его всеми членами Союза на безвозмездной основе для получения необходимой информации.
  • Создание на основе созданной базы данных собственного аналитического центра Союза для проведения анализа информации и формирования моделей развития виноградарской и винодельческой отрасли при тех или иных изменениях российского законодательства, касающихся развития отрасли.
  • Размещение на сайте Союза материалов, освещающих все события, которые происходят в виноградарской и винодельческой отрасли РФ; обсуждение проблем виноградарской и винодельческой отрасли РФ; популяризация продукции виноделия российских производителей среди населения РФ и пользователей Интернета; опубликование официальной информации, касающейся развития и деятельности алкогольного рынка РФ; информирование о передовых и уникальных предприятиях, а также о специалистах виноградарства и виноделия РФ, развивающих отрасль; информирование об истории российского виноделия с использованием сохранившихся архивных и других документов; информирование по проблемам алкоголизма; организация обмена мнениями между посетителями сайта и Союзом по проблемам, волнующих потребителей.
  • Постоянная оперативная связь с отраслевым министерством, а также с представителями законодательной и исполнительной власти, находящимися в Москве:
    • депутатами Государственной Думы РФ;
    • представителями Совета Федерации РФ;
    • представителями и ответственными работниками Министерств и ведомств РФ.
  • Формирование официального мнения Союза с возможностью оперативного опубликования его в СМИ по всем вопросам, связанным с изменениями законодательных актов как федерального, так и регионального уровня, касающихся работы предприятий виноградарства и виноделия.
  • Подготовка и внесение предложений по изменению существующих законодательных актов, регламентирующих деятельность отрасли и оборота алкогольной продукции путем:
    • выработки приемлемых вариантов решения тех или иных вопросов развития отрасли;
    • согласования возможных изменений во всех структурах государственной и исполнительной власти.
  • Участие официального представителя Союза во всех значимых мероприятиях, связанных с работой отрасли с обязательным выступлением и определением собственной позиции по вопросам, обсуждаемым на них.
  • Формирование положительного образа российского виноградарства и виноделия с выполнением следующих задач:
    • регулярное проведение выставок-дегустаций продукции российского виноделия среди представителей СМИ с последующим освещением данного мероприятия.
    • проведение выставок продукции российского виноделия во время поездок руководителей отраслевого министерства как по территории РФ, так и за рубежом;
    • деятельное участие во всех мероприятиях, касающихся здорового образа жизни населения РФ и освещения вопросов нанесения наименьшего вреда организму при употреблении натуральных виноградных вин;
    • использование существующих ограниченных возможностей рекламы продукции российских виноделов через имиджевую рекламу на ТВ, радио и других СМИ.
  • Налаживание связей с аналогичными общественными и другими организациями зарубежных стран с выполнением следующих задач:
    • обмен мнениями по развитию виноградарства и виноделия в различных странах;
    • получение информации по применению передовых методов производства продукции виноградарства и виноделия;
    • получение свежей информации о деятельности стран-производителей винодельческой продукции по поддержке собственных производителей как у себя в стране, так и при экспорте продукции в другие страны, в том числе и в РФ;
    • выработка общих позиций при вступлении России в ВТО;
    • привлечение зарубежных специалистов для участия в дегустациях, семинарах и других мероприятиях;
    • участие в работе Международной Организации Виноградарей и Виноделов.