Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
Маркетинговые технологии виноделия / Технологии управления продуктом на рынке виноградарства и виноделия

Технологии управления продуктом на рынке виноградарства и виноделия
 
Разделы
Белое вино
О вине
Покупательские предпочтения на винном рынке (2005 год)
Потребительские предпочтения вин
Винные предпочтения мужчин и женщин
Портрет потребителя
Российский винный рынок глазами потребителя
Ключевые направления деятельности фирмы
Анализ работы алкогольного рынка
Четыре модели покупательского поведения
Эмоционирование бренда
Россияне отдают предпочтение французским винам
ASTI, как символ качества
Петербургский винный рынок
Создание бренда на винном рынке
Вторичные продукты виноделия