Союз виноградарей и винделов России На главную страницу
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Новости информационно-аналитического портала Виноградарство и виноделие РоссииТорговая система предприятий виноградарско-винодельческой отрасли РоссииЗаконодательство виноградарско-винодельческой отрасли РоссииАнализ виноградарства, виноделия и рынка винаМаркетинговые технологии виноделияТехнологии виноделияТехнологии виноградарстваСистемы автоматизации для виноградарских и винодельческих предприятийВыставки, конференции, фестивалиИнвестиционные проекты виноградарский компаний и винодельческих хозяйств РоссииВ помощь потребителюВинный туризмНовые статьи, материалы, обзорыГПРСХЦПВРезультаты поиска
Анализ виноградарства, виноделия и рынка вина / Некоммерческая организация «Союз виноградарей и виноделов России» / Письма, обращения / Об исключении из правил перевозки ж/д транспортом понятия "винодельческая продукция" как скоропортящегося груза

Об исключении из правил перевозки ж/д транспортом понятия "винодельческая продукция" как скоропортящегося груза

107139, г . Москва, Орликов переулок, 1/11 тел./факс 411-83-57

E-mail: [email protected]dz-wines.ru

№ 352 от 23.09.2005 г.

На № _____ от _________

Президенту ОАО «Российские железные дороги»

Якунину Владимиру Ивановичу

Уважаемый Владимир Иванович!

В связи с многочисленными обращениями российских виноделов Союз виноградарей и виноделов России (далее по тексту «СВВР») обращается к Вам со следующим.

В соотвествии с Приказом МПС РФ от 18 июня 2003 г . № 37, а также в соотвествии с Распоряжениями ОАО «РЖД» от 04 ноября 2004 года №№ 3530р, 3531р, 3532р все продукты винодельческой промыщленности отнесены к скоропортящимся грузам.

К сожалению, разработчики указанного Приказа и упомянутых распоряжений не учли требований национальных стандартов, действующих в отношении винодельческой продукции, а также требования Санитарно-эпидимиологических правил и нормативов. Винодельческая продукция безосновательно отнесена к категории скоропортящихся грузов, в то время как СанПин 2.3.3.1324—03 не относит винодельческую продукцию к скоропортящимся и особо скоропортящимся продуктам, которые подлежат хранению и перевозке в условиях холода.

Отнесение винодельческой продукции к скоропортящимся и особо скоропортящимся продуктам, и нежелание Федерального агентства железнодорожного транспорта и ОАО «РЖД» прислушаться к доводам виноделов привело к тому, что на железнодорожном транспорте установлены тарифы для первозки винодельческой продукции выгодные исключительно перевозчику.

В результате, производители винодельческой продукции несут значительные убытки из-за необоснованного применения дорогостоящих вагонов и неоправданно высоких тарифов.

На наш взгляд не перевозчик, а производитель должен самостоятельно, руководствуясь национальными стандартами, технологическими инструкциями, решать какой способ перевозки винодельческой продукции железнодорожным транспортом необходимо выбрать.

Учитывая вышеизложенное, Союз виноградарей и виноделов России считает, что винодельческую продукцию, рассматриваемую как груз, предназначенный для перевозки железнодорожным транспортом, нельзя относить к скоропортящимся грузам.

Считаем целесообразным внести изменения в Правила перевозки железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов и в соотвествующие распоряжения ОАО «РЖД», исключив из них понятие винодельческая продукция как скоропортящегося груза.

В этой связи, СВВР обращается к ФАЖТ и ОАО «РЖД» со следующими предложениями:

1. Внести в соотвествующие нормативные, руководящие и распорядительные документы ФАДТ и ОАО «РЖД» изменения в части исключения винодельческой продукции из категории скоропортящихся грузов;

2. Разработать совместно с экспертами C оюза виноградарей и виноделов России единые специальные правила перевозки железнодорожным транспортом винодельческой продукции с учетом оссобенностей описанных в национальных стандартах винодельческой отрасли по каждому виду такой продукции;

3. При необходимости согласовать отдельную климатическую карту для железных дорог с учетом рекомендаций специалистов СВВР и представителей производителей продукции из разных регионов России;

4. Рекомендовать начальникам железных дорог при оформлении грузов производителей винодельческой продукции руководствоваться такой климатической картой;

5. Рекомендовать начальникам железных дорог при поступлении заявок от производителей винодельческой продукции максимально использовать возможности оформления перевозок железнодорожным транспортом на особых условиях.

Прошу Вас рассмотреть наши предложения и дать соответствующее поручение для исполнения. В случае необходимости СВВР готов участвовать в обсуждении вышеуказанных вопросов.

С уважением,

Президент СВВР В.Логинов