
Московский центр международной торговли 6-7 июня принимает в своих стенах пятый по счёту форум виноторговцев Wine Retail Week. В «Неделе Российского Ритейла» она является важной и неотделимой компонентой, которая организовывается и проводится при участии Минпромторга РФ и РАЭРР.
Wine Retail Week – мероприятие отраслевое и активно признанное экспертами, именно оно собирает профессионалов разных ступеней рынка в рамках одного мероприятия и решает проблемы, которые становятся перед участниками рыночных отношений. Мероприятие прошлого года собрало свыше тысячи профессионалов.
Что такое Wine Retail Week?
• Статус. Проводится на именитой площадке Москвы на Краснопресненской набережной в Конгресс-центре ЦМТ.
• Будут все. Диапазон участников широк – будут представлены как политики и госслужащие федерального масштаба, так и представители бизнеса. Приглашение примут как представители сетей ритейла всероссийского охвата, так и малые региональные, также будут эксперты-аналитики, экономисты, маркетологи и менеджеры самых крупных звеньев.
• Деловая атмосфера и нацеленность на результат.
• Винный салон для всех присутствующих на Неделе ритейла: лучшие российские винодельни и надёжные поставщики импорта в ритейл.
• Самый высококлассный сервис. От профессиональных бокалов до идеальной температуры подачи каждой марки вина.
• Всех желающих ждёт Wine Retail tour – ряд посещений в передовые форматы розничной торговли столицы, акцентируясь на алкогольный сегмент.
• Премии и номинации. Премия Retail Week Awards и номинации Wine Retail Week, которые получат наиболее успешные и выдающиеся работники алкогольной индустрии.
Wine Retail Week в этом году будет полезна для представителей бизнеса ввиду сложившейся экономической ситуации. Алкогольный рынок не избежал изменений вслед за остальными и также, как и они, нуждается в определённых реформах, изменении стратегий и обсуждении поведения потребителей для лучшего понимания происходящего. Изменения коснулись логистики, необходима господдержка отрасли, а также остро стоят вопросы ценовой и маркетинговой политики. Это и многое другое будет обсуждаться в рамках форума.
О чём конкретно пойдёт разговор?
6 июня:
1. Противодействие кризису на экономическом и государственном уровне. Что изменилось в алкогольной индустрии. Как регулировать рынок в этих обстоятельствах?
2. Как действовать эффективно? В чём нуждается покупатель на данный момент? Изменения в категориях товара. Как на ситуацию влияют ритейлер и поставщик.
3. 3. Что такое качественные вина. Минимум и максимум. Способы и возможности диагностики.
7 июня:
1. Торговля нового поколения. Онлайн и он-трейд. Современная виноторговля и омникальность. Что будет дальше и что уже изменилось?
2. Как будет развиваться технологически виноторговля?
3. Как изменились маркетинговые и коммуникационные составляющие уже сейчас?